Metric О насНАШИ УСЛУГИНАШИ РАБОТЫНОВОСТИКОНТАКТЫ
Главная


на главную

поиск

обратная связь

In English



Архив новостей

Подписка на новости


Подписаться
Отказаться

Введите e-mail




05.12.2000

Гарант-Парк-Интернет – участник международного семинара "Реклама и маркетинг в Интернет"

24-26 ноября в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне прошел первый международный семинар: "Реклама и маркетинг в Интернет". Это первое событие в рамках запланированной серии мероприятий, проводимой компанией Business Projects в России под общим названием "Знания для нового тысячелетия". В качестве лекторов были привлечены видные деятели западного Интернет-бизнеса. С российской стороны для выступления во втором дне семинара организаторами была выбрана компания "Гарант-Парк-Интернет".

Осознание эффективности использования и возможностей сети Интернет широкими кругами общественности способствовало динамичному развитию российского сегмента сети за последний год. В подтверждение, можно отметить стремительный рост количества различного рода выставок, семинаров, конференций и симпозиумов, посвященных данной теме. В этом нет ничего удивительного, это скорее закономерность. Можно также наблюдать, что российская аудитория, также как и российский рынок в целом стали привлекательны для западных инвесторов и предпринимателей.

Как яркий пример, с 24 по 26 ноября в Экспоцентре прошел первый международный семинар: "Реклама и маркетинг в Интернет", организатором которого выступила компания Business Projects. Это первое событие в рамках запланированной серии мероприятий в России под общим названием "Знания для нового тысячелетия". В качестве лекторов были приглашены видные деятели западного Интернет-бизнеса: Керт Кристенсен, Кори Рудл, Джонантан Майзел. Примечательно, что среди российских компаний выбранных организаторами для того, чтобы дополнить список иностранных докладчиков, в качестве "гостей семинара", были представлены три российские компании, успешно работающие в Интернет и имеющие полезный, а главное российский, опыт. Так, во втором дне семинара с докладом выступили представители компании "Гарант-Парк-Интернет".

"Нам было приятно, что организаторы обратились к нам с предложением выступить с докладом", – комментирует руководитель департамента управления проектами компании "Гарант-Парк-Интернет" Антон Самохвалов. – "В свою очередь, осознавая важность проводимого мероприятия, мы долго думали, с чем выйти к аудитории, какой опыт будет наиболее интересен и полезен нашим слушателям. Сама тематика семинара навеяла нам мысль пригласить наших давних клиентов и партнеров - телеканал СТС, для которых мы разработали и постоянно развиваем корпоративный сайт. Ведь кто, лучше хозяина проекта, сможет рассказать о нем?! От компании СТС любезно согласилась выступить Ольга Позднякова - менеджер отдела маркетинга".

Доклад прозвучал 25 ноября и вызвал живой интерес со стороны слушателей, о чем свидетельствовал поток вопросов к докладчице. В выступлении были освещены вопросы по маркетинговым стратегиям продвижения бренда, в том числе и в Сети. Обсуждались задачи, которые стояли перед маркетологами СТС и их решение с помощью данного Интернет-проекта. Подробно были описаны этапы реализации проекта и полученные результаты. Доклад иллюстрировался наглядными примерами и демонстрацией возможностей Интернет-системы в реальном времени.

По словам Ольги Поздняковой, изначально сайт общероссийского телеканала СТС разрабатывался как ресурс, предназначенный для нескольких целевых групп пользователей: региональных партнеров - членов сети, рекламодателей, делового сообщества, и конечно, в первую очередь, для телезрителей. При этом важная роль при создании системы отводилась возможности интерактивного продвижения, которая является одним из основных элементов маркетинговой стратегии телеканала. "Мы не пытаемся воссоздать телевидение в Интернете, напротив, мы предлагаем посетителям сайта использовать уникальные интерактивные возможности, которые дает Интернет, и которые невозможно реализовать в эфире".

Второй задачей, которую должна была решить Интернет-система, было формирование вокруг портала сообщества людей близких по интересам и объеденных идей развлекательного телевидения. Так, сформировался неформальный клуб участников чата СТС, а поддержка комьюнити стала важной частью работы над сайтом. На сайте действуют три чат-комнаты, доска объявлений, различные сервисы, например, виртуальные открытки. Среднесуточная посещаемость сервера по статистике Rambler составляет более 1500 хостов в день.

Выход в Интернет и успешное продвижение проекта позволило телеканалу привлечь новых спонсоров, рекламодателей и PR-партнеров. Как отмечает Ольга Позднякова: "реализация данного проекта была бы невозможна без надежного технологического партнера". Отвечая на вопрос о перспективах развития проекта, Ольга заметила: "Мы планируем в дальнейшем расширить развлекательный контент сайта, добавить новых сервисов и интерактивных возможностей. Планируется также и ре-дизайн, который будет для нас также осуществлять компания "Гарант-Парк-Интернет"".

Приятно отметить, что доклад был интересен не только посетителям семинара, но и уважаемым западным коллегам, отметившим, в свою очередь, правильность выбранной стратегии, технологичность и красоту решения данного ресурса.

Если говорить в целом о мероприятии, то, безусловно, это нужное и полезное дело, а идея организации и проведения подобного рода семинаров заслуживает внимания. Ведь, предоставляется не только возможность обсудить опыт зарубежных деятелей на рынке Интернет, который можно взять на вооружение, но и у российских Интернет-компаний есть прекрасная возможность заявить о себе как о разработчиках систем, не уступающих по сложности западным в соответствии, как мировым стандартам так и мировому классу разработок.

вернуться



  Телефон: (495) 930-89-58/59

  Факс: (495) 930-88-14

  E-mail: info@metric.ru

Inoventica Разработка интернет-проектов. Создание многофункциональных решений - интернет-сайтов, интранет, экстанет систем, информационно-поисковых систем. Хостинг и аренда приложений. Размещение, поддержка, предоставление в аренду программного и аппаратного обеспечения.


© Группа компаний INOVENTICA | ООО "Гарант-Парк-Интернет", 1995-2011